НАЗАД

KREWEL MEUSELBACH

БРЕНД:
KREWEL MEUSELBACH
СУТЬ:

Комплексный контент проект для крупной фарм.компании

ЗАДАЧА:

Разработать коммуникацию бренда в digital

Повысить охват и сформировать лояльную аудиторию.

РЕШЕНИЕ:
КОММУНИКАЦИОННАЯ ПЛАТФОРМА "ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ"

Мы разработали коммуникационную платформу -  проект «Школа Здоровья Геделикс», который включал в себя:

Разработку и запуск сайта http://kashelstop.ru/,  его продвижение в социальные сетях и СМИ.

Запуск и ведение официальных сообществ бренда в социальных сетях: Instagram, Vkontakte, OK.

Производство контента для сайта и социальных сетей – фото, видео, статьи (привлечено более 30 экспертов-авторов)

Сотрудничество с блогерами.

SEO, OLV кампания

РЕЗУЛЬТАТ:
ОХВАТ - 10 МЛН. ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Ежемесячная аудитория сайта  около 30 тысяч пользователей

Общий суммарный охват пользоватей соцсетей составил ок. 10 млн. за период октябрь 2017 – апрель 2018.

Собрана команда авторов-экспертов: врачи, блогеры, журналисты.

Более 210 уникальных статей вышло на сайте проекта.

В рамках платформы реализована программа лояльности от Геделикс: система личных кабинетов и бонусов.