Все кейсы

VALTERA

Проблематика: Развитие бренда на высоко конкурентном рынке Москвы и С.-Петербурга в 2015-2016 годах

Решение: Для увеличения знания бренда и дальнейшего  развитие бренд метрик был использован комплексный подход. Параллельно с традиционной телевизионной рекламой  в Москве и С.-Петербурге, были запущены интеграции в высоко аффинитивном шоу «Холостяк» на канале ТНТ, занимающим очень выгодную контент-территорию для бренда. После того, как холостяк так и остался холостяком, а кольцо так и не нашло свою обладательницу история получила свое развитие в диджитал среде, где была реализован конкурс «Влюбленные сердца». Главным призом конкурса как раз и стало кольцо из шоу «Холостяк», которое  наконец обрело достойную обладательницу

РЕЗУЛЬТАТЫ: За 2015 и первую половину 2016 года бренд поднялся на новый уровень знания, достигнут высокий уровень знания бренда среди целевой аудитории в Москве и С.-Петербурге, а также приобрел дополнительную аудиторию в социальных сетях.