Все новости

Опять не «Все равно?!»

Крупнейший российский оператор наружной рекламы Russ Outdoor совместно с креативным агентством ANYBODYHOME! (КГ MOVIE) запустил новый флайт социального проекта «Все равно?!» под названием «Надевай шлем».

Креативную концепцию социальной кампании разработало агентство ANYBODYHOME!. Плакаты, призывающие надевать шлем во время езды на велосипеде, появятся на рекламных поверхностях крупнейшего оператора наружной рекламы Russ Outdoor в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.

«Я два года ездил на велосипеде на работу через всю Москву, и могу сказать, что шлемом пренебрегают до 90% встречающихся велосипедистов. Это грустная статистика – например, московское уличное пространство велосипедистам ошибки прощать не любит. Прогулка в парке, где на дорожках встречаются в основном «мягкие» пешеходы, отличается от езды по городу, где водители замечают лишь предметы, способные нанести серьёзный урон их «железным коням», – комментирует креативный директор агентства ANYBODYHOME! Михаил Перловский. – В этой кампании мы хотели показать ценность и хрупкость головы, которую нельзя заменить так же легко, как леденец. Показать достаточно наглядно, но позитивно, без страшилок».

Нынешняя акция «Все равно?!» – продолжение серии проектов креативного агентства, привлекающих внимание к личной безопасности, о которой нужно помнить всегда, управляя мопедом или велосипедом.

Состав творческой группы:

Агентство ANYBODYHOME!
Креативный директор – Михаил Перловский
Старший арт-директор – Алла Ботвич
Арт-директор – Борис Соколов
Дизайнер – Александра Балакирева
Копирайтеры – Сергей Пекин, Ксения Казанцева