Все новости

LOVE, SEX & KPI’s

“Love, Sex & KPI’s”: сеанс групповой психотерапии рекламного рынка. Вся правда и инсайты о взаимоотношениях клиентов и агентств.

Тендеры, брифы, креатив, работа в кризис, достижение KPI — это будни маркетологов и рекламных агентств. И одновременно, острые точки в их взаимоотношениях. Определенно накопилось напряжение, недомолвки и недовольство друг другом, которое фильм “Анатомия отношений: Love, Sex & KPI’s” призван снять и сделать отношения сторон более гармоничными и эффективными. А агентствам помочь построить долгосрочные отношения с клиентами.

Осенью 2016 Коммуникационная группа MOVIE и Интернет-издание AdIndex провели исследование, объектом которого стали взаимоотношения между представителями компаний и агентствами. Впервые им предложили честно высказаться по острым вопросам: принципы выбора агентства, основные аргументы при выборе победителей тендеров, нужен ли брендам креатив без KPI и многое другое. Исследование вызвало большой отклик на рекламном рынке, в нем приняли участие 199 экспертов с обеих сторон.