Все новости

Mitsubishi Electric #НУЖНЫКАКВОЗДУХ

#НУЖНЫКАКВОЗДУХ: новая кампания кондиционеров MitsubishiElectric

В конце мая стартовала новая рекламная кампания кондиционеров Mitsubishi Electric #НУЖНЫКАКВОЗДУХ. В ее основе — продвижение микроклимата как ценности, акцент сделан на преимуществах бренда — технологичности и надежности. Разработку и реализацию имиджевой кампании осуществило креативное агентство ANYBODYHOME! (Коммуникационная группа MOVIE ).

Перед агентством стояла задача создать единую креативную платформу для двух линеек кондиционеров Mitsubishi Electric — premium и classic — и выстроить коммуникацию с несколькими сегментами ЦА: обратиться к премиальной аудитории и рассказать потенциальным потребителям классической линейки о том, что премиальное качествоMitsubishi Electric им доступно.

Философия Mitsubishi Electric основывается на общечеловеческих ценностях, которые находят свое отражение в дизайне, материалах, технологиях. Этот подход лег в основу концепции #НУЖНЫКАКВОЗДУХ и был донесен с помощью хештегов, дифференцированных на разные аудитории:

  • #НАДЕЖНОСТЬНУЖНАКАКВОЗДУХ
  • #ЧУДЕСАНУЖНЫКАКВОЗДУХ
  • #ЛЮБОВЬНУЖНАКАКВОЗДУХ
  • #ДРУЗЬЯНУЖНЫКАКВОЗДУХ и другие.

В роликах была выстроена взаимосвязь между характеристиками кондиционеров и общечеловеческими ценностями, которые разделяет Mitsubishi Electriс, что позволило успешно решить поставленную задачу.

Ролик для premium-линейки: https://www.youtube.com/watch?v=v7YkFD8o1fo

Ролик для линейки сlassiс: https://www.youtube.com/watch?v=0zn5vWkYxB4