НАЗАД

MITSUBISHI ELECTRIC

БРЕНД:
MITSUBISHI ELECTRIC
СУТЬ:

Mitsubishi Electric – самый быстрорастущий бренд в категории "кондиционеры"

ЗАДАЧА:

Стимулировать продажи кондиционеров Mitsubishi Electric через рост знания и предпочтения бренда на высококонкурентном российском рынке, где 85% принадлежит китайским производителям.

РЕШЕНИЕ:
ЯРКАЯ КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ

Создание яркой коммуникационной стратегии, раскрывающей главное преимущество кондиционеров Mitsubishi Electric — их долговечность и надежность. 

Реализация стратегии через комплексную коммуникацию:

гибридное размещение на региональном и федеральном ТВ, спецпроекты на радио, мультиканальное размещение в Интернете, OOH и прессе.

 

 

РЕЗУЛЬТАТ:
БРЕНД СТАЛ ЛИДЕРОМ В СВОЕЙ КАТЕГОРИИ

Mitsubishi Electric занял второе место по показателю силы бренда и стал лидером в своей категории — знание увеличилось на 11%.

Сотрудничество - 6 лет

КОНЦЕПЦИЯ "ДРУГ НА ВСЕ ВРЕМЕНА"

В 2016 году мы рассказали историю о долгой дружбе мальчика и собаки, свидетелем и участником которой, является кондиционер.

«Друг на все времена» – это первый ролик в истории бренда, снятый российским агентством для международного бренда Mitsubishi Electric.

Ролик получил органическое вирусное распространение в сети - более 2,5 млн просмотров и был признан лучшим в представительствах компании по всему миру - от Японии до Новой Зеландии.

КОНЦЕПЦИЯ #НУЖНЫКАКВОЗДУХ

В начале 2018 года мы разработали и реализовали рекламную кампанию 360 -  #НУЖНЫКАКВОЗДУХ.

В ее основе продвижение микроклимата как ценности с акцентом на технологичность и надежность кондиционеров. 

Перед агентством стояла задача создать единую креативную платформу для двух линеек кондиционеров Mitsubishi Electric — premium и classic — и выстроить коммуникацию с несколькими сегментами ЦА: обратиться к премиальной аудитории и рассказать потенциальным потребителям классической линейки о том, что премиальное качество Mitsubishi Electric доступно каждому.