НАЗАД

СТАРОСТЬ В РАДОСТЬ

БРЕНД:
СТАРОСТЬ В РАДОСТЬ
СУТЬ:

Как, среди новогодней суеты и информационного шума, привлечь внимание к сбору подарков в дома престарелых?

ЗАДАЧА:

Привлечь внимание активных пользователей социальных сетей к сбору подарков для стариков в домах престарелых

РЕШЕНИЕ:
НИКИТА ЕФРЕМОВ В РОЛИ ВНУКА МОРОЗА

Проект с участием Никиты Ефремова, внука легендарного Олега Ефремова, призывающий собрать новогодние подарки для бабушек и дедушек в домах престарелых, став для них Внуками Морозами.  

Продвижение роликов через digital-каналы (Facebook, VK, Youtube).

С ЧЕГО ВСЕ НАЧАЛОСЬ

В 2016 г. у фонда «Старость в радость» был аврал с поздравление подопечных.

За 1,5 месяца до Нового года они собрали лишь 5000 подарков.

И тогда подключись креативное агентство Anybodyhome! и Никита Ефремов и сняли первый ролик, который мы посеяли в соц.сетях.   

РЕЗУЛЬТАТ:
25.000 ПОДАРКОВ И 1 МЛН. РУБЛЕЙ ЗА 3 НЕДЕЛИ ДО НОВОГО ГОДА

За 3 недели до Нового года, при помощи ролика, были cобраны 25.000 подарков и 1 млн. рублей.