НАЗАД

KARI

БРЕНД:
KARI
СУТЬ:

Больше не нужно выбирать между тем "что надо" и "что хочется"!

ЗАДАЧА:

Создать и внедрить креативную платформу на 2019 год, которая позволяет отстроиться от конкурентов в своем сегменте за счет смены восприятия покупки обуви с «купить дешевле – уложиться в бюджет» на «купить то, что хочется, побаловать себя»

РЕШЕНИЕ:
ПОСТРОЕНИЕ ПЛАТФОРМЫ НА АРХЕТИПЕ ЗОЛУШКИ

Платформа была построена на архетипе золушки и внутреннем конфликте между "надо" и "хочу", который лег в основу креативной концепции.

В серии роликов практичная героиня (актриса Мария Куликова), благодаря Kari, позволяет себе все, что требуют ее внутренние персонажи: Императрица, модный критик, девочка-бунтарка, звездная дива, карьеристка и др. 

Все 12 сюжетов поддерживались продуктовым предложением для каждого героя, времени года и месяца.