Разработать коммуникацию бренда в digital
Повысить охват и сформировать лояльную аудиторию.
Мы разработали коммуникационную платформу - проект «Школа Здоровья Геделикс», который включал в себя:
Разработку и запуск сайта http://kashelstop.ru/, его продвижение в социальные сетях и СМИ.
Запуск и ведение официальных сообществ бренда в социальных сетях: Instagram, Vkontakte, OK.
Производство контента для сайта и социальных сетей – фото, видео, статьи (привлечено более 30 экспертов-авторов)
Сотрудничество с блогерами.
SEO, OLV кампания
Ежемесячная аудитория сайта около 30 тысяч пользователей
Общий суммарный охват пользоватей соцсетей составил ок. 10 млн. за период октябрь 2017 – апрель 2018.
Собрана команда авторов-экспертов: врачи, блогеры, журналисты.
Более 210 уникальных статей вышло на сайте проекта.
В рамках платформы реализована программа лояльности от Геделикс: система личных кабинетов и бонусов.