НАЗАД

MERZ

БРЕНД:
MERZ
СУТЬ:

Продвижение всероссийской программы профилактики и лечения деменции.

ЗАДАЧА:

Популяризация знания о деменции и ее симптомах 

Увеличение посещаемости сайта о деменции Memini.ru

Продвижение рецептурного препарата «Акатинол»

РЕШЕНИЕ:
ВСЕРОССИЙСКАЯ ПРОГРАММА "АКАДЕМИЯ ПАМЯТИ MEMINI"

Наша программа продвижения всероссийской программы  «Академия памяти MEMINI», охватила более 50 городов и была реализована в формате городских мероприятий для всей семьи с дифференцированными активациями по возрасту: тестированием и бесплатным скринингом пожилых людей; лекторием, консультациями с медицинскими специалистами, помощью психолога и тематическим квестом для людей среднего возраста,  анимационной программой для детей.  

РЕЗУЛЬТАТ:
12.000 ЧЕЛОВЕК ПРОШЛИ ТЕСТИРОВАНИЕ, 5.000 БЫЛИ НАПРАВЛЕНЫ НА УГЛУБЛЕННУЮ ДИАГНОСТИКУ

Более 40 000 посетителей.

12 000 человек прошли тестирование, 5000 были направлены на углубленную диагностику.

В СМИ вышло более 200 публикаций и сюжетов, которые охватили более 25 миллионов человек.

Были сформированы локальные деятельные сообщества, объединяющие институт гериатров, центры медицинской профилактики и Союз пенсионеров.

НАГРАДЫ

2 награды фестиваля “Серебряный Меркурий” 2017 г. в номинации: “event для b2c” и “cоциальная кампания коммерческих организаций”.