Вывод нового бренда на рынок
В 2006 г., марка Cordiant была известна лишь ~6% россиян и использовалась только на каждой пятисотой машине.
Доверие потребителя рекламой «в лоб» в категории шин построить трудно, нужны доказательства. Поэтому мы приняли вызов и начали объяснять и доказывать…
В результате за 10 лет работы в области ТВ интеграций, сюжетов и размещения бренд прочно занял нишу «мужского» спорта, автоспорта и автомобильной тематики.
Реализовано более 80 различных специальных проектов
Проведены трейдмаркетинговые компании «Колесим по России», «Зимний триатлон от Cordiant»
Разработан дизайн интернет-баннеров, наружной рекламы, POS-материалов
Создана уникальная система менеджмента, способная эффективно управлять таким объемом разносторонних проектов (от спонсорства телетрансляций до участия в ралли)
Бренд прочно закрепился в группе лидеров рынка.
Вошел в топ-4 по использованию в категории.
Знание бренда среди ЦА достигло 43,6%.
Рост числа потребителей увеличился в 5,2 раза.
Сотрудничество — более 12 лет.