НАЗАД

CORDIANT

БРЕНД:
CORDIANT
СУТЬ:

Комплексное обслуживание бренда с 2005 года

ЗАДАЧА:

Вывод нового бренда на рынок

РЕШЕНИЕ:
ПОКАЗАТЬ БРЕНД В УСЛОВИЯХ РЕАЛЬНЫХ РОССИЙСКИХ ДОРОГ

В 2006 г., марка Cordiant была известна лишь ~6% россиян и использовалась только на каждой пятисотой машине.

Доверие потребителя рекламой «в лоб» в категории шин построить трудно, нужны доказательства. Поэтому мы приняли вызов и начали объяснять и доказывать…

В результате за 10 лет работы в области ТВ интеграций, сюжетов и размещения бренд прочно занял нишу «мужского» спорта, автоспорта и автомобильной тематики.

Реализовано более 80 различных специальных проектов

Проведены трейдмаркетинговые компании «Колесим по России», «Зимний триатлон от Cordiant»

Разработан дизайн интернет-баннеров, наружной рекламы, POS-материалов

Создана уникальная система менеджмента, способная эффективно управлять таким объемом разносторонних проектов (от спонсорства телетрансляций до участия в ралли)

РЕЗУЛЬТАТ:
ПОЗИЦИЯ в TОР-4 ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ШИН В КАТЕГОРИИ

Бренд прочно закрепился в группе лидеров рынка.

Вошел в топ-4 по использованию в категории.

Знание бренда среди ЦА достигло 43,6%.

Рост числа потребителей увеличился в 5,2 раза.

Сотрудничество — более 12 лет.