НАЗАД

NESTLE

БРЕНД:
NESTLE
СУТЬ:

Формируем культуру питания детей в игровой форме

ЗАДАЧА:

Разработать адаптацию федеральной образовательной программы “Разговор о правильном питании Nestle” в digital с функционалом для детей младшего школьного возраста и учителей.

РЕШЕНИЕ:
ИГРОФИЦИРОВАННЫЙ ПОРТАЛ "ГОРОД ЗДОРОВЬЯ"

Создание образовательного игрофицированного портала «Город здоровья» https://www.prav-pit.ru/kids с максимально доступным управлением и интуитивным интерфейсом, реализованного в виде мультяшного города.

Доступ через личный кабинет позволял детям участвовать в комплексе интересных активаций, цель которых – в игровой форме формировать культуру питания, учителям - получать методическую литературу о здоровом питании, смотреть online-лекции. 

Чтобы достичь максимального вовлечения в тематические задания, был создан (образ, анимация, озвучка) бренд-персонаж – мальчик-помощник, который сопровождал пользователя на всех этапах и давал подсказки во время выполнения заданий.

РЕЗУЛЬТАТ:
ОХВАТ - 61 РЕГИОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Охват: 61 регион РФ

Более 2.500 преподавателей и 4.000 учеников-участников проекта