Интеграция в топовый тв проект, резонансный финалу и широкий органический PR охват
Увеличить уровень знания бренда
Усилить позицию бренда на высоко конкурентном рынке ювелирных изделий Москвы и Санкт-Петербурга в 2015-2016 гг.
Традиционное размещение на федеральном ТВ Москвы и Санкт-Петербурга
Спонсорская интеграция бренда в шоу «Холостяк» на телеканале ТНТ
Кульминационным моментом шоу должно было стать предложение руки, сердца и кольца Valtera. Но главный герой принял решение остаться холостяком.
Одна бессонная ночь клиента, агентства и телеканала ТНТ, и уже под утро мы развернули широкую digital и PR кампания бренда Valtera на основе скандального инфоповода.
В социальных сетях был запущен конкурс «Влюбленные сердца», главным призом которого стало кольцо из шоу «Холостяк»
Уменьшение стоимости целевого контакта.
Сокращение затрат на прямую рекламу.
За 1,5 года знание бренда достигло 27% среди ЦА, а потребление марки увеличилось на 135%.