НАЗАД

VALTERA

БРЕНД:
VALTERA
СУТЬ:

Интеграция в топовый тв проект, резонансный финалу и широкий органический PR охват

 

ЗАДАЧА:

Увеличить уровень знания бренда

Усилить позицию бренда на высоко конкурентном рынке ювелирных изделий Москвы и Санкт-Петербурга в 2015-2016 гг.

 

РЕШЕНИЕ:
ПРЕДЛОЖЕНИЕ РУКИ, СЕРДЦА И КОЛЬЦА VALTERA

Традиционное размещение на федеральном ТВ Москвы и Санкт-Петербурга

Спонсорская интеграция бренда в шоу «Холостяк» на телеканале ТНТ

Кульминационным моментом шоу должно было стать предложение руки, сердца и кольца Valtera. Но главный герой принял решение остаться холостяком.

Одна бессонная ночь клиента, агентства и телеканала ТНТ, и уже под утро мы развернули широкую  digital и PR кампания бренда Valtera на основе скандального инфоповода.

В социальных сетях был запущен конкурс «Влюбленные сердца», главным призом которого стало кольцо из шоу «Холостяк»

РЕЗУЛЬТАТ:
ЗА 1,5 ГОДА ЗНАНИЕ БРЕНДА ДОСТИГЛО 27% СРЕДИ ЦА

Уменьшение стоимости целевого контакта.

Сокращение затрат на прямую рекламу.

За 1,5 года знание бренда достигло 27% среди ЦА, а потребление марки увеличилось на 135%.