НАЗАД

ГОТОВЬ, ЖИВИ, ЛЮБИ!

БРЕНД:
Стильные кухни
АГЕНТСТВО:
MOVIE
СУТЬ:

В 2019 году было принято решение о разработке новой коммуникационной стратегии бренда

ЗАДАЧА:

Увеличение продаж бренда «Стильные Кухни» и знания о нем.

РЕШЕНИЕ:
НОВАЯ СТРАТЕГИЯ КОММУНИКАЦИИ

Бренд «Стильные Кухни» работает на рынке с 1996 года и хорошо известен. В 2017 году компания обновила логотип, сделав его более современным. Покупатели хорошо восприняли новый стиль, но преимущества и ценности бренда перед конкурентами были не совсем понятны. Текущая коммуникация не привлекала новую аудиторию. В 2019 году было принято решение о разработке новой стратегии коммуникации бренда. 

 

Эксперты MOVIE в первую очередь, выделили сегменты с хорошим потенциалом для роста знания бренда. Проведя исследование, они пришли к выводу, что кухня давно уже не является местом для приготовления и приема пищи. Она стала сердцем дома, где у людей происходят важные события, бушуют эмоции, решаются судьбы, где люди рассказывают истории или делятся впечатлениями. Таким образом, был определен характер бренда, тон коммуникации и основные бренд-keys, близкие нашей аудитории.

 

 


Команда MOVIE разработала новую бренд-платформу и выстроила новое позиционирование. Кухни индивидуального пошива – для тех, кому важно проявить свою индивидуальность в пространстве дома.


 

 

Была разработана Big idea: «Готовь, Живи, Люби!» и масштабирована на различные каналы – серия роликов для ТВ и OLV, плакаты для наружной рекламы, креатив для материалов соцсетей и баннеров, спецпроекты в digital среде. 

 

В рамках медиапланирования использовался мультисегментный подход с пониманием различных групп целевой аудитории и нахождения потребителей на разных стадиях их пути к покупке.

РЕЗУЛЬТАТ:
ВЫДЕЛИТЬ БРЕНД СРЕДИ КОНКУРЕНТОВ

Повышение знания о бренде, лояльности покупателей. 

Выделение бренда среди конкурентов.

Привлечение вовлеченной и заинтересованной аудитории на сайт «Стильные Кухни» за счет понятной коммуникации. Это отразилось на качестве траффика. 

Сокращение показателей отказов на 53%

Увеличение времени на сайте на 31%.

ПОВЫШЕНИЕ ЗНАНИЯ О БРЕНДЕ В ЦИФРАХ: