В 2019 году было принято решение о разработке новой коммуникационной стратегии бренда
Увеличение продаж бренда «Стильные Кухни» и знания о нем.
Бренд «Стильные Кухни» работает на рынке с 1996 года и хорошо известен. В 2017 году компания обновила логотип, сделав его более современным. Покупатели хорошо восприняли новый стиль, но преимущества и ценности бренда перед конкурентами были не совсем понятны. Текущая коммуникация не привлекала новую аудиторию. В 2019 году было принято решение о разработке новой стратегии коммуникации бренда.
Эксперты MOVIE в первую очередь, выделили сегменты с хорошим потенциалом для роста знания бренда. Проведя исследование, они пришли к выводу, что кухня давно уже не является местом для приготовления и приема пищи. Она стала сердцем дома, где у людей происходят важные события, бушуют эмоции, решаются судьбы, где люди рассказывают истории или делятся впечатлениями. Таким образом, был определен характер бренда, тон коммуникации и основные бренд-keys, близкие нашей аудитории.
Команда MOVIE разработала новую бренд-платформу и выстроила новое позиционирование. Кухни индивидуального пошива – для тех, кому важно проявить свою индивидуальность в пространстве дома.
Была разработана Big idea: «Готовь, Живи, Люби!» и масштабирована на различные каналы – серия роликов для ТВ и OLV, плакаты для наружной рекламы, креатив для материалов соцсетей и баннеров, спецпроекты в digital среде.
В рамках медиапланирования использовался мультисегментный подход с пониманием различных групп целевой аудитории и нахождения потребителей на разных стадиях их пути к покупке.
Повышение знания о бренде, лояльности покупателей.
Выделение бренда среди конкурентов.
Привлечение вовлеченной и заинтересованной аудитории на сайт «Стильные Кухни» за счет понятной коммуникации. Это отразилось на качестве траффика.
Сокращение показателей отказов на 53%.
Увеличение времени на сайте на 31%.