В 2019 году было принято решение о разработке новой стратегии коммуникации бренда. В рамках этой задачи были запущены шесть рекламных видеороликов, в них показаны разные истории, объединенные лозунгом «Ветер добрых перемен». Один из крайних снят в 2021 году.
Создание рекламного сообщения, которое будет использоваться на протяжении нескольких лет, для формирования позитивного имиджа компании Mitsubishi Electric среди целевой аудитории, а также закрепление за компанией образа производителя технологичного, надежного и высококачественного оборудования.
Креаторы MOVIE отталкивались от того, что кондиционер – это сложная дорогостоящая система, способная кардинально изменить условия жизни человека, поэтому к его покупке относятся достаточно серьезно. Часто он приобретается, потому что происходит нечто важное: рождение ребенка, которому мы хотим обеспечить уют, или покупка новой квартиры, где хочется создать наиболее комфортную атмосферу.
Так появилась идея представить кондиционер Mitsubishi Electric как спутника человека во время значимых перемен. Создать визуальный образ надежности, комфорта и спокойствия, которые может обеспечить продукция компании. К примеру, порода собак сиба-ину – национальный символ Японии – гармонично вписывается в концепт, формируя образную связь: «спутник человека – собака спутник человека – кондиционер».
За два месяца рекламной кампании ролики про кондиционеры Mitsubishi Electric успели посмотреть более 30 млн раз!