Как, среди новогодней суеты и информационного шума, привлечь внимание к сбору подарков в дома престарелых?
Привлечь внимание активных пользователей социальных сетей к сбору подарков для стариков в домах престарелых
Проект с участием Никиты Ефремова, внука легендарного Олега Ефремова, призывающий собрать новогодние подарки для бабушек и дедушек в домах престарелых, став для них Внуками Морозами.
Продвижение роликов через digital-каналы (Facebook, VK, Youtube).
В 2016 г. у фонда «Старость в радость» был аврал с поздравление подопечных.
За 1,5 месяца до Нового года они собрали лишь 5000 подарков.
И тогда подключись креативное агентство Anybodyhome! и Никита Ефремов и сняли первый ролик, который мы посеяли в соц.сетях.
За 3 недели до Нового года, при помощи ролика, были cобраны 25.000 подарков и 1 млн. рублей.