Мы реализовали первый в России треквертайзинг кейс, а затем сделали чай гером сериала на федеральном ТВ
Вывести на рынок новый чайный бренд Bernley, для молодой активной аудитори, которой важен фактор бренда и связь с английскими традициями чаепития.
Мы разработали альтернативную стратегию вывода нового бренда на рынок, построенную на интеграционных и нестандартных проектах:
Шоу «Голос» на Первом канале в 2013–2014 гг.
В 2014 г. был реализован первый в Росии trackvertising кейс, когда непосредственно для бренда был создан аудио- и видеоконтент — песня и клип Валерии «Мой любимый».
Реализация на всех этапах: от идеи до продюсирования песни, съемок клипа и продвижения на ТВ и в радиоэфире.
Следующим этапом стала интеграция в сериал «Лондонград» на СТС - целая серия была полностью посвящена пропаже целого вагона чая Bernley и расследованию.
Уменьшение стоимость целевого контакта.
Сокращение затрат на прямую рекламу.
За 1,5 года знание бренда достигло 27% среди ЦА, а потребление марки увеличилось на 135%.