НАЗАД

BERNLEY

БРЕНД:
BERNLEY
СУТЬ:

Мы реализовали первый в России треквертайзинг кейс, а затем сделали чай гером сериала на федеральном ТВ

 

ЗАДАЧА:

Вывести на рынок новый чайный бренд Bernley, для молодой активной аудитори, которой важен фактор бренда и связь с английскими традициями чаепития.

РЕШЕНИЕ:
TRACKVERTISING И ИНТЕГРАЦИИ

Мы разработали альтернативную стратегию вывода нового бренда на рынок, построенную на интеграционных и нестандартных проектах:

Шоу «Голос» на Первом канале в 2013–2014 гг.

В 2014 г. был реализован первый в Росии trackvertising кейс, когда непосредственно для бренда был создан аудио- и видеоконтент — песня и клип Валерии «Мой любимый».

Реализация на всех этапах: от идеи до продюсирования песни, съемок клипа и продвижения на ТВ и в радиоэфире.

Следующим этапом стала интеграция в сериал «Лондонград» на СТС - целая серия была полностью посвящена пропаже целого вагона чая Bernley и расследованию.

 

РЕЗУЛЬТАТ:
ЗА 1,5 ГОДА ЗНАНИЕ БРЕНДА ДОСТИГЛО 27% СРЕДИ ЦА

Уменьшение стоимость целевого контакта.

Сокращение затрат на прямую рекламу.

За 1,5 года знание бренда достигло 27% среди ЦА, а потребление марки увеличилось на 135%.