Mitsubishi Electric – самый быстрорастущий бренд в категории "кондиционеры"
Стимулировать продажи кондиционеров Mitsubishi Electric через рост знания и предпочтения бренда на высококонкурентном российском рынке, где 85% принадлежит китайским производителям.
Создание яркой коммуникационной стратегии, раскрывающей главное преимущество кондиционеров Mitsubishi Electric — их долговечность и надежность.
Реализация стратегии через комплексную коммуникацию:
гибридное размещение на региональном и федеральном ТВ, спецпроекты на радио, мультиканальное размещение в Интернете, OOH и прессе.
Mitsubishi Electric занял второе место по показателю силы бренда и стал лидером в своей категории — знание увеличилось на 11%.
Сотрудничество - 6 лет
В 2016 году мы рассказали историю о долгой дружбе мальчика и собаки, свидетелем и участником которой, является кондиционер.
«Друг на все времена» – это первый ролик в истории бренда, снятый российским агентством для международного бренда Mitsubishi Electric.
Ролик получил органическое вирусное распространение в сети - более 2,5 млн просмотров и был признан лучшим в представительствах компании по всему миру - от Японии до Новой Зеландии.
В начале 2018 года мы разработали и реализовали рекламную кампанию 360 - #НУЖНЫКАКВОЗДУХ.
В ее основе продвижение микроклимата как ценности с акцентом на технологичность и надежность кондиционеров.
Перед агентством стояла задача создать единую креативную платформу для двух линеек кондиционеров Mitsubishi Electric — premium и classic — и выстроить коммуникацию с несколькими сегментами ЦА: обратиться к премиальной аудитории и рассказать потенциальным потребителям классической линейки о том, что премиальное качество Mitsubishi Electric доступно каждому.