НАЗАД

РОСНЕФТЬ

БРЕНД:
РОСНЕФТЬ
СУТЬ:

Создание яркой имиджевой коммуникации для государственной корпорации

ЗАДАЧА:

Обозначить ценность бренда и построить яркую имиджевую коммуникацию

РЕШЕНИЕ:
УСКОРЕНИЕ, КОТОРОЕ ПОЗВОЛЯЕТ ДВИГАТЬСЯ ВМЕСТЕ С МИРОМ.

Мы разработали для бренда моторных масел Роснефть коммуникацию и сняли видео ролик «Начните движение к новой цели» с ключевым посланием: "Ускорение, которое позволяет двигаться вместе с миром вокруг."

Съемки ролика проходили в Грузии и России. Ролик был снят за 3 недели.

Режиссер проекта -  Михаил Локшин, чья работа для бренда «Сибирская корона» с Дэвидом Духовны уже стала легендой рекламной индустрии

РЕЗУЛЬТАТ:
СУММАРНЫЙ ОХВАТ ЦА В 3-Х СТРАНАХ - 20 МЛН.ЧЕЛ

Суммарный охват ЦА в 3 странах составил 20 млн. чел., количество рекламных контактов (OTS) достигло 303,7 млн.

Кампания повлияла на спрос: объем производства масел «Роснефть» составил 720 тыс. тонн, по итогам 2015 г., что составляет 30% от объема производства товарных масел в РФ.