НАЗАД

ОБЪЕДИНЕННЫЕ КОНДИТЕРЫ

БРЕНД:
ОБЪЕДИНЕННЫЕ КОНДИТЕРЫ
СУТЬ:

Истории о наших самых потаенных секретах - о том, как мы на самом деле едим конфеты.

ЗАДАЧА:

Разработать новую имиджевую рекламную кампанию для весовых конфет «Красный Октябрь» с исторической составляющей бренда

РЕШЕНИЕ:
БЕЗ ЛИШНИХ М-М-М И РЕКЛАМНЫХ ПРИЧМОКИВАНИЙ

Конфеты фабрики «Красный Октябрь» почти сто лет радуют любителей сладкого и стали неотъемлемой частью истории нашей страны.

В основе кампании — истории о том, как люди едят конфеты по-настоящему, без лишних м-м-м и рекламных причмокиваний.

Мама может не устоять и взять конфету из подарка дочке, на свадьбе на столе может оказаться ваза с красиво завернутыми пустыми фантиками,

а альпинисты могут поспорить, кому достанется последняя конфета на вершине — об этом ролик «Хочу конфет!».